8-ое мая

Старница 133 упр 12

Прочитайте список глаголов, составьте с ними предложения с сущест-
вительными в винительном падеже.

читать – прочитать. Я прочитал книгу.
видеть – увидеть. Собака увидела кошку.
вспоминать – вспомнить. Я вспомнил свою летную школу.
любить – полюбить. Я люблю свою маму.
слушать – послушать. Я слушал музыку.
слышать – услышать. Я услышал легенду про ящик пандоры.
рисовать – нарисовать. я умею рисовать

делать – сделать. я сделал свое обещание.
готовить – приготовить. Я с мамой готовил шоколадный торт.
строить – построить. Я построил башню из лего.
решать – решить. Я решил задачу по математике
читать – прочитать.
изучать – изучить. Ученые изучаю вселеную.
писать – написать. Я написал свою легенду про пирата без носа.

упр 13

Составьте словосочетания с данными глаголами. Составьте с 3-4 слово-
сочетаниями предложения.

Вспоминать друга, покрасить заборы, встретить брата,
пригласить друзей, нести мешок, забывать обиды.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *