23 ноябрья

Употребите данные существительные со словом мой или моя. Запишите
в два столбика отдельно слова мужского и женского рода.
Лагерь, букварь, кровать, день, камень, конь, лошадь, гость, рубль,
календарь, жизнь, словарь, медведь, морковь.

Мои лагерь, мои букварь, мои день, мои камень, мои конь, мои гость, мои рубль, мои календарь, мои словарь, мои медведь.

моя кровать, моя лошадь, моя жизнь, моя морковь


Данные словосочетания напишите во множественном числе.
Быстрый олень-быстрые олений, лесной зверь-лесные звери, белый медведь-белые медведи, зелёная ель-зеленые ели, чистая
тетрадь-чистые тетради, большой гвоздь-большые гвоздь, дикий зверь-дикие звери.


Подберите антонимы к выделенным словам. Запишите словосочетания.
новая мебель –старая мебель

дождливый день –солнечный день
большая площадь –маленькая площадь

длинный гвоздь –короткй гвоздь
чистая скатерть – грязный скатерь

ранний гость – поздний гость
поздняя осень – ранняя осень

большой словарь – маленький словарь
Данные словосочетания напишите в единственном числе.
Белые гуси-белый гусь, зелёные ели-зеленая ель, нужные словари-нужный словарь, быстрые кони-быстрый конь, новые тетради-новая тетрадь,
большие площади-большая площадь, красивые корабли-красивый кораболь, огромные камни-огромый камень.

Допишите окончания прилагательных.

  1. Алёша получил в подарок ручку. У ручки было золотое перо. 2. На ручке
    были написаны золотые слова. 3. В классе только у Алёши есть ручка с золотым
    пером и золотыме буквами. 4. Учительница поставила двойку золотым пером. 5.
    Алёша растерянно смотрел на своё золотое перо. 6. У Алёши сегодня не золотые
    знания. 7. У моего друга золотой характер. 8. У моей бабушки золотые руки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *